Суббота, 20.04.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №2 г.Никольска Пензенской области

Меню сайта

Памятки по правилам дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности

Организация и безопасность жизнедеятельности детей во время каникул (памятка для родителей и преподавателей)

Памятка о мерах пожарной безопасности


Наш опрос
Какой твой любимый предмет?
Всего ответов: 717

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА МБОУ  СОШ №2 г. Никольска

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Устава МБОУ  СОШ №2 г. Никольска на принципах  гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

·         уровень директора школы;

·         уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);

·         уровень ученического самоуправления.

 Первый уровень структуры – уровень директора

(по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры

(по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления

представлен методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений: гуманитарного цикла, математики, информатики и физики, физической культуры, художественно-эстетического цикла и технологии, естественно - научного цикла, начального образования,  классных руководителей.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников.

 


Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефонная линия "Ребёнок в опасности" следственного управления Следственного комитета России по Пензенской области: 36-17-19, с мобильного телефона - 123

"Телефон доверия" следственного управления Следственного комитета России по Пензенской области: 36-17-58








Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz